Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск"
Продолжительность сезона: в зимние месяцы температура ночью от -15 до -25С, днем от 10 до -20С. Глубина снежного покрова с декабря до середины марта колеблется от 1 м до 1,5 м. Сезон катания длится с ноября по апрель.
Трассы: восемь действующих трасс. Протяженность трасс составляет 2500 м, перепады высот 450м. Трассы, подходящие для всех уровней мастерства
Подъемники:
- подъемник №1 - гондольного типа, 8-ми местные кабинки (64 штуки), перепад высот 450 м., длинна 1650 м, производительность 2800 чел/час, время в пути 5,5 минуты, скорость 6 м/сек.
- подъемник №2 - бугельного типа, перепад высот 42 м., длина 300 м., производительность 660 чел/час, время в пути 2 минуты, скорость 2,2 м/сек.
Ночное освещение: трассы 3 и 5
Инфраструктура
- прокат горнолыжного снаряжения,
- тюбинг,
- ресторан на вершине горы,
- прокат спортинвентаря,
- кафе,
- шашлычная,
- пейнтбол.
Трассы
Трасса |
Длина |
Перепад высот |
Ширина |
Уклон |
Трасса №1 - Синяя |
2450 м |
450 м |
40-60 м |
средний уклон - 11-12 градусов,
|
Трасса №2 - Красная |
2150 м |
450м |
20-50 м |
средний уклон - 13-14 градусов,
|
Трасса № 3 - Зеленая |
2300 м |
450м |
40-60 м |
Средний уклон 15 градусов |
Трасса № 4 - Красная |
2000 м |
450м |
30-60 м |
Средний уклон-18 градусов
|
Трасса №5 - Детская |
350 м |
42 м |
30-50 м |
уклон 6 градусов |
Трасса № 6 - специальная трасса
|
120 м |
- |
- |
уклон 16 градусов |
Трасса № 7 |
3000 м |
450 м |
40-60 м |
уклон 11 градусов |
Трасса № 8 |
1800 м |
450 м |
40 м |
уклон 15 градусов |
Классификация трасс по цвету:
Зеленые трассы - самые простые трассы. Это трассы, на которых начинающий горнолыжник может ехать по прямой, практически не набирая скорости. В том случае, если уклон несколько больше - обязательно есть контруклон, на котором даже не умеющий поворачивать индивидуум обязательно остановится. Опытный катальщик на таких трассах может ехать задом наперед, на одной лыже, вальсировать. В некоторых местах для того, чтобы лыжи скользили, приходится пользоваться палками. Трассы тщательно ухожены, бугры отсутствуют.
Синие трассы - следующие по сложности. На таких трассах комфортно себя чувствует лыжник, уже освоивший повороты из упора. Поворот плугом неудобен из-за возросшей крутизны отдельных участков трасс. Несколько возросшая крутизна, переменный рельеф, отсутствие бугров и резких перепадов рельефа склона делает спуски по синим трассам более интересными и разнообразными для лыжников среднего уровня, а частые прямые участки с маленьким уклоном дают возможность покататься на скорости и тем, кому более серьезные трассы пока не по зубам. Опытный катальщик на трассах этого типа может кататься по прямой, в крайнем случае используя повороты большого радиуса на высокой скорости. Трассы тщательно ухожены, бугры отсутствуют.
Красные трассы - наиболее интересные - имеют еще более возросшую крутизну, характеризуются отсутствием пологих участков или сочетанием недлинных крутых мест, где уже необходимо достаточно хорошо владеть поворотами малого радиуса на параллельных лыжах и выполаживаний, на которых можно успеть погасить скорость. Опытный катальщик на красных трассах может кататься большими или маленькими дугами во всем диапазоне скоростей, спуски по прямой уже приведут к нежелательным последствиям. Трассы тщательно ухожены, бугры при большом количестве катающихся могут появляться к концу дня. В эту же категорию попадают некоторые спуски вне трасс, которые имеют меньшую крутизну, но из-за природных особенностей (например, глубокий снег или узкие места) не могут быть рекомендованы лыжникам с малым опытом катания. Спуски такого типа часто обозначаются красным пунктиром.
Черные трассы - трассы для экспертов. В большинстве стран на эти трассы ратраки не выпускают, и на них можно встретить все, что угодно - от крутых жестких досок с буграми до целинного крутого снега, узкие (но не пологие) места, резкие повороты с перепадами склона, поэтому если Вы не можете уверенно и быстро проходить красные трассы, на черные лучше не ходить - удовольствия не получите. В некоторых местах катание уже переходит в прыгание. К этой же категории относятся спуски вне трасс , по которым опытный лыжник сможет спуститься (но удовольствие от спуска не гарантируется). Обычно на схемах такие спуски обозначаются черным пунктиром. Кроме того, сюда же относятся искусственные бугры для могула, халфпайп и трамплины для сноубордеров.
Для любителей ночных катаний действуют прекрасно подготовленные и освещенные трассы. Для катания предлагаются билеты различных типов и категорий. В ГЛЦ «Металлург Магнитогорске» работают опытные спасатели и профессиональные инструктора. Кроме того, система искусственного заснеживания, производства фирмы «Техноальпин» (Италия), позволяет продлить удовольствие катания на лыжах с ноября по май.
Прокат горнолыжного снаряжения
Наименование |
Цена за 1 ч |
Цена за 1 сутки |
Горнолыжное снаряжение (комплект) 1-ая категория (Dynostar) |
300 |
1000 |
Горнолыжное (сноубордическое ) снаряжение (комплект, детский) |
100 |
500 |
Горнолыжное снаряжение (комплект, VIP) |
400 |
1500 |
Сноубордическое снаряжение (комплект) |
300 |
1000 |
Лыжи |
250 |
800 |
Лыжи детские |
150 |
350 |
Лыжи VIP |
350 |
1200 |
Ботинки |
150 |
400 |
Ботинки детские |
100 |
240 |
Ботинки VIP |
180 |
600 |
Палки |
50 |
150 |
Каска |
50 |
200 |
Шапочка |
50 |
150 |
Перчатки |
50 |
200 |
Очки |
50 |
200 |
Костюм г/лыжный |
250 |
800 |
Отдельно брюки или куртка |
150 |
600 |
Сноуборд |
200 |
800 |
Ботинки для сноуб. |
150 |
400 |
Коньки |
100 |
300 |
Комплект: беговые лыжи, ботинки , палки. |
150 |
600 |
Ледянка (для детской горки) |
50 |
150 |
Санки,круг |
50 |
200 |
* Для клиентов арендующих оборудование более суток КАМЕРА ХРАНЕНИЯ - БЕСПЛАТНО
Как добраться
Самолетом:
Ежедневно совершаются рейсы Москва - Магнитогорск, Санкт-Петербург - Магнитогорск. По прилету, до горнолыжного центра можно добраться одним из двух способов:
- на такси до Банного (примерная стоимость 1000-2000 все зависит от сезона и от наличия снаряжения в одну сторону за машину)
- на такси до ж/д вокзала/автовокзала (находятся на одной площади) (маршрутки отправляются с площади рядом с вокзалом, на площади работает диспетчер, направляющий туристов в такси по нужному направлению)
Поездом: Добраться можно любым поездом, направляющимся в Челябинск. По приезду - пересесть на поезд Челябинск - Магнитогорск. Также ходит поезд Москва - Магнитогорск.
Машина:
Банное: по трассе Челябинск-Троицк через Южноуральск, Пласт, Магнитогорск (после поста ГИБДД по указателю «центр», далее по указателям) или по трассе Челябинск-Миасс-Верхнеуральск-Магнитогорск.